Согласно приказу Минздрава России от 31 октября 2013 года № 810а:
“О предоставлении информации об итогах проведения независимой оценки качества работы нашей медицинской организации по анкетированию граждан, получающих медицинскую помощь в ФГБУЗ МСЧ № 70-Уральский Центр Профессиональной Паталогии имени Ю.А. Брусницына ФМБА России.”
Анализ удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях (проанкетировано 50 граждан).
Получены следующие результаты на предложенные вопросы:
1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
┌─────┐
│ 100 % │ обращался в течении месяца
└─────┘
┌───┐
│ 0 % │ не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи
└───┘
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
┌─────┐
│ 98,3 % │ да
└─────┘
┌─────┐
│ 1,7 % │ нет
└─────┘
┌───┐
│ 0 % │ не обращался
└───┘
3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
┌─────┐
│ 95,4 % │ принят пациент в течении дня
└─────┘
┌───┐
│ 0 % │ не обращался
└───┘
4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
по телефону:
┌─────┐
│ 72,1 % │ очень легко
└─────┘
┌─────┐
│ 25,2 % │ легко
└─────┘
┌─────┐
│ 2,7 % │ сложно
└─────┘
┌───┐
│ 0 % │ очень сложно
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ не удалось записаться
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ не пользовался
└───┘
личное обращение в регистратуру:
┌─────┐
│ 24,9 % │ очень легко
└─────┘
┌─────┐
│ 72.1 % │ легко
└─────┘
┌───┐
│ 3 % │ сложно
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ очень сложно
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ не удалось записаться
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ не пользовался
└───┘
через интернет:
┌───┐
│ 0 % │ очень легко
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ легко
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ сложно
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ очень сложно
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ не удалось записаться
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ не пользовался
└───┘
на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:
┌─────┐
│ 9,6 % │ очень легко
└─────┘
┌─────┐
│ 91,4 % │ легко
└─────┘
┌───┐
│ 0 % │ сложно
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ очень сложно
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ не удалось записаться
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ не пользовался
└───┘
5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
┌─────┐
│ 80,4 % │ практически не пришлось ожидать в очереди
└─────┘
┌─────┐
│ 16.9 % │ да, пришлось ждать приема в очереди около 10-15 минут (ы)
└─────┘
┌─────┐
│ 2,7 % │ не помню
└─────┘
6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
┌─────┐
│ 100 % │ полностью удовлетворен
└─────┘
┌───┐
│ 0 % │ частично удовлетворен
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ скорее не удовлетворен
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ полностью не удовлетворен
└───┘
7. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?
┌─────┐
│ 97,5 % │ Количество дней ожидания (напишите) 1-2 дней
└─────┘
8. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?
8.1. Количество дней от назначения до прохождения исследований макс. до 1 дня
8.2. Количество дней от прохождения результатов исследований 1 дней - 100%
9. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5- отлично
N |
Работа врача и медицинской сестры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вежливость и внимательность врача |
крайне плохо |
плохо |
Удовлетворительно 7,1% |
Хорошо
92% |
отлично
0,9% |
2 |
Вежливость и внимательность медицинской сестры |
крайне плохо |
плохо |
Удовлетворительно 7,1% |
хорошо
91% |
отлично
1,9% |
3 |
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо
99.7% |
отлично
0,3% |
4 |
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо
98,1% |
отлично
1,9% |
10. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
┌─────┐
│ 92,9 % │ да, полностью
└─────┘
┌─────┐
│ 7,1 % │ больше да, чем нет
└─────┘
┌───┐
│ 0 % │ больше нет, чем да
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ не удовлетворен
└───┘
12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
┌─────┐
│ 100 % │ да
└─────┘
┌───┐
│ 0 % │ нет
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ пока не знаю
└───┘
13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
┌─────┐
│ 90,8 % │ да, полностью
└─────┘
┌─────┐
│ 90,8 % │ больше да, чем нет
└─────┘
┌───┐
│ 0 % │ больше нет, чем да
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ не удовлетворен
└───┘
Анализ удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях ( опрошено 30 граждан)
1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
┌────┐
│ 50 % │ проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания - январь, февраль
└────┘ 2014 года
┌────┐
│ 50 % │ проходил лечение в режиме дневного стационара - январь, февраль 2014 года
└────┘
┌───┐
│ 0 % │ не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи
└───┘
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
┌─────┐
│ 100% │ полностью удовлетворен
└─────┘
┌───┐
│ 0 % │ частично удовлетворен
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ скорее не удовлетворен
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ полностью не удовлетворен
└───┘
3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
┌────┐
│ 98 % │ отлично
└────┘
┌───┐
│ 2 % │ хорошо
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ удовлетворительно
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ крайне плохо
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ плохо
└───┘
4. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
N |
Работа врача и медицинской сестры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вежливость и внимательность врача |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
Отлично 100 % |
2 |
Вежливость и внимательность медицинской сестры |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично
100% |
3 |
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо
100% |
отлично |
4 |
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо
99% |
отлично
1% |
5. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
┌─────┐
│ 100 % │ полностью удовлетворен
└─────┘
┌───┐
│ 0 % │ частично удовлетворен
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ скорее не удовлетворен
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ полностью не удовлетворен
└───┘
6. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
┌────┐
│100 % │ всегда
└────┘
┌───┐
│ 0 % │ как правило
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ иногда
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ никогда
└───┘
7. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
┌────┐
│ 99 % │ полностью удовлетворен
└────┘
┌───┐
│ 1 % │ частично удовлетворен
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ скорее не удовлетворен
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ полностью не удовлетворен
└───┘
8. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
┌─────┐
│ 2,7 % │ отлично
└─────┘
┌─────┐
│ 97.3 % │ хорошо
└─────┘
┌───┐
│ 0 % │ удовлетворительно
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ крайне плохо
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ плохо
└───┘
9. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
┌───┐
│ 0 % │ да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными
└───┘
лекарствами
┌───┐
│ 0 % │ да, так как нужных лекарств не было в наличии
└───┘
┌────┐
│100 % │ нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно
└────┘
┌───┐
│ 0 % │ не возникало необходимости приема лекарственных средств
└───┘
10. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
┌───┐
│ 0 % │ да
└───┘
┌────┐
│100 % │ нет
└────┘
11. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
┌───┐
│ 0 % │ да
└───┘
┌────┐
│100 % │ нет
└────┘
12. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
┌────┐
│100 % │ да, полностью
└────┘
┌───┐
│ 0 % │ больше да, чем нет
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ больше нет, чем да
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ не удовлетворен
└───┘
13. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
┌────┐
│100 % │ да
└────┘
┌───┐
│ 0 % │ нет
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ пока не знаю
└───┘
14. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
┌───┐
│ 1 % │ да, полностью
└───┘
┌────┐
│ 99 % │ больше да, чем нет
└────┘
┌───┐
│ 0 % │ больше нет, чем да
└───┘
┌───┐
│ 0 % │ не удовлетворен
└───┘