Статьи
12 Мая 2025

Цветущая весна - это прекрасно, но не для людей с аллергией. Пыльца может вызвать целый спектр неприятных, а порой и опасных реакций: от насморка и слезотечения до приступов удушья.

Все

Анализ удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях.

28.02.2014

Согласно приказу Минздрава России от 31 октября 2013 года № 810а:

“О предоставлении информации об итогах проведения независимой оценки качества работы нашей медицинской организации по анкетированию граждан, получающих медицинскую помощь в  ФГБУЗ МСЧ № 70-Уральский Центр Профессиональной Паталогии имени Ю.А. Брусницына ФМБА России.”


 Анализ удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях (проанкетировано 50 граждан).

Получены следующие результаты  на предложенные вопросы:

 

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

 

     ┌─────┐

     │  100 % │  обращался в течении месяца

     └─────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не обращался в данную  медицинскую   организацию за   получением медицинской помощи

     └───┘

 

2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

 

     ┌─────┐

     │ 98,3 % │  да

     └─────┘

     ┌─────┐

     │  1,7 % │  нет

     └─────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не обращался

     └───┘

 

3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

 

     ┌─────┐

     │ 95,4 % │  принят пациент в течении дня

     └─────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не обращался

     └───┘

 

4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?

 

     по телефону:

     ┌─────┐

     │ 72,1 % │  очень легко

     └─────┘

     ┌─────┐

     │ 25,2 % │  легко

     └─────┘

     ┌─────┐

     │  2,7 % │  сложно

     └─────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     очень сложно

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не удалось записаться

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не пользовался

     └───┘

 

     личное обращение в регистратуру:

     ┌─────┐

     │ 24,9 % │  очень легко

     └─────┘

     ┌─────┐

     │ 72.1 % │  легко  

     └─────┘

     ┌───┐

     │ 3 % │     сложно

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     очень сложно

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не удалось записаться

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не пользовался

     └───┘

 

     через интернет:

     ┌───┐

     │ 0 % │     очень легко

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     легко

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     сложно

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     очень сложно

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не удалось записаться

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не пользовался

     └───┘

 

     на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:

     ┌─────┐

     │  9,6 % │  очень легко

     └─────┘

     ┌─────┐

     │ 91,4 % │  легко

     └─────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     сложно

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     очень сложно

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не удалось записаться

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не пользовался

     └───┘

 

5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

 

     ┌─────┐

     │ 80,4 % │  практически не пришлось ожидать в очереди

     └─────┘

     ┌─────┐

     │ 16.9 % │  да, пришлось ждать приема в очереди около 10-15 минут (ы)

     └─────┘

     ┌─────┐

     │  2,7 % │  не помню

     └─────┘

 

6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

 

     ┌─────┐

     │ 100 %  │  полностью удовлетворен

     └─────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     частично удовлетворен

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     скорее не удовлетворен

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     полностью не удовлетворен

     └───┘

 

7. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?

 

     ┌─────┐

     │ 97,5 % │ Количество дней ожидания (напишите) 1-2 дней

     └─────┘

 

8. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?

 

8.1. Количество дней от назначения до прохождения исследований макс. до  1  дня

8.2. Количество дней от прохождения результатов исследований  1 дней - 100%

 

9. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5- отлично

 

N

Работа врача и медицинской сестры

1

2

3

4

5

1

Вежливость и внимательность врача

крайне плохо

плохо

Удовлетворительно

7,1%

Хорошо

 

92%

отлично

 

0,9%

2

Вежливость и внимательность медицинской сестры

крайне плохо

плохо

Удовлетворительно

7,1%

хорошо

 

91%

отлично

 

1,9%

3

Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

 

 

 

99.7%

отлично

 

 

 

0,3%

4

Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

 

 

 

 

98,1%

отлично

 

 

 

 

1,9%

 

10. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

 

     ┌─────┐

     │ 92,9 % │  да, полностью

     └─────┘

     ┌─────┐

     │  7,1 % │  больше да, чем нет

     └─────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     больше нет, чем да

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не удовлетворен

     └───┘

 

12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

 

     ┌─────┐

     │ 100 %  │  да

     └─────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     нет

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     пока не знаю

     └───┘

 

13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

 

     ┌─────┐

     │ 90,8 % │  да, полностью

     └─────┘

     ┌─────┐

     │ 90,8 % │  больше да, чем нет

     └─────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     больше нет, чем да 

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не удовлетворен

     └───┘


 Анализ удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях ( опрошено 30 граждан)

 

1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?

 

     ┌────┐

     │ 50 % │     проходил лечение в режиме стационара круглосуточного  пребывания - январь, февраль

     └────┘     2014 года

     ┌────┐

     │ 50 % │     проходил лечение в режиме дневного стационара - январь, февраль 2014 года

     └────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи

     └───┘

 

2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?

 

     ┌─────┐

     │  100% │  полностью удовлетворен

     └─────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     частично удовлетворен

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     скорее не удовлетворен

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     полностью не удовлетворен

     └───┘

 

3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?

 

     ┌────┐

     │ 98 % │     отлично

     └────┘

     ┌───┐

     │ 2 % │     хорошо

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     удовлетворительно

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     крайне плохо

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     плохо

     └───┘

 

4. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично

 

N

Работа врача и медицинской сестры

1

2

3

4

5

1

Вежливость и внимательность врача

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

Отлично

100 %

2

Вежливость и внимательность медицинской сестры

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

 

100%

3

Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

 

 

 

100%

отлично

4

Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

 

 

 

99%

отлично

 

 

 

1%

 

5. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

 

     ┌─────┐

     │ 100 %  │  полностью удовлетворен

     └─────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     частично удовлетворен

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     скорее не удовлетворен

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     полностью не удовлетворен

     └───┘

 

6. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?

 

     ┌────┐

     │100 % │  всегда

     └────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     как правило

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     иногда

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     никогда

     └───┘

 

7. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?

 

     ┌────┐

     │ 99 % │     полностью удовлетворен

     └────┘

     ┌───┐

     │ 1 % │     частично удовлетворен

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     скорее не удовлетворен

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     полностью не удовлетворен

     └───┘

 

8. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?

 

     ┌─────┐

     │  2,7 % │  отлично

     └─────┘

     ┌─────┐

     │ 97.3 % │  хорошо

     └─────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     удовлетворительно

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     крайне плохо

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     плохо

     └───┘

 

9. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?

 

     ┌───┐

     │ 0 % │     да,   в   качестве   лучшей  альтернативы лечения    бесплатными

     └───┘

лекарствами

     ┌───┐

     │ 0 % │     да, так как нужных лекарств не было в наличии

     └───┘

     ┌────┐

     │100 % │  нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно

     └────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не возникало необходимости приема лекарственных средств

     └───┘

 

10. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?

 

     ┌───┐

     │ 0 % │     да

     └───┘

     ┌────┐

     │100 % │  нет

     └────┘

 

11. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?

 

     ┌───┐

     │ 0 % │     да

     └───┘

     ┌────┐

     │100 % │  нет

     └────┘

 

12. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

 

     ┌────┐

     │100 % │  да, полностью

     └────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     больше да, чем нет

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     больше нет, чем да

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не удовлетворен

     └───┘

 

13. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

 

     ┌────┐

     │100 % │  да

     └────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     нет

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     пока не знаю

     └───┘

 

14. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

 

     ┌───┐

     │ 1 % │     да, полностью

     └───┘

     ┌────┐

     │ 99 % │     больше да, чем нет

     └────┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     больше нет, чем да

     └───┘

     ┌───┐

     │ 0 % │     не удовлетворен

     └───┘

 

Главная » Новости » Новости » Анализ удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях.
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK